Эксперты прогнозируют, что уже в этом году в Россию могут вернуться такие бренды, как Toyota, BMW, Kia, Hyundai и другие. Эти компании не продали свои активы, не свернули локальное присутствие — просто выжидали удобного момента для возвращения на российский рынок. По словам Евгения Житнухина из Fresh Auto, представители вышеупомянутых брендов внимательно следят за ситуацией и готовы перезапуститься при первых сигналах стабилизации (
источник).
Максим Кадаков, главный редактор «За рулем», считает, что логистика и поставки можно будет восстановить буквально за полгода после смягчения ограничений (
источник).
И вот здесь бизнесу и ИП стоит включить стратегическое мышление: новые возможности появляются не «когда-нибудь», а прямо сейчас. На фоне сообщений о возобновлении официальных поставок, затоваривания складов, а также снижения курса валют, ввезенные по параллельному импорту автомобили продаются ниже закупочных цен.